Отзывы о банках — трезвая оценка и степень достоверности

0
211

Как оценить отзывы о банкахТяжело сегодня на просторах Интернета найти достоверный отзыв о работе конкретного банка. Прежде чем нести туда свои сбережения, брать там кредит и просто платить за коммунальные услуги с минимальными процентами, хочется знать подробности о  деятельности банка.

Но с отзывами бывают проблемы. Иногда читаешь и думаешь, как хорошо, что люди дают банку такие замечательные рекомендации. Затем еще несколько комментариев с отзывами негодующих, что хорошие отзывы этому банку пишут сотрудники, и, оказывается, всё не так, как описано, а с точностью наоборот. И опять сомнения.

А в это время то ли «сотрудники», то ли обычные пользователи отвечают, что плохие отзывы оставляют люди, у которых с банком сложные отношения. Те, кто не платит вовремя кредит, например. Вот и портят клиенты репутацию банку таким образом.

Следует помнить, что это лишь мнения, а их имеет право высказывать каждый человек. И если он думает именно так, то, не пороча репутацию чью-либо и в том числе конкретного банка, может свое мнение озвучить в Глобальной сети.

Но кроме отзывов, будущему клиенту следует оценить ситуацию здраво. Например, не всегда верится, что клиент порочит репутацию банка, когда пишет ему плохой отзыв. На работу такого глобального заведения как банк несколько отрицательных отзывов клиентов никак не повлияет. Хотя люди разные, конечно, и отношение к потребителям не всегда заслуживает высшего балла.

Но отзывы на работу банков, как и на все другие товары и услуги, разнообразны, это совершенно нормально. Всегда есть люди довольные и недовольные. И ваш будущий отзыв, если вдруг вы надумаете его написать, будет во многом зависеть, являетесь вы больше оптимистом или пессимистом.