Банк Ренессанс Кредит — отзывы о его продуктах и деятельности

2
445

КБ «Ренессанс Кредит» начал свое существование в 2003 году, когда «Ренессанс Капитал» выкупил банк «Казначей» у компании «Магнезит». (До переименования в «Казначей» банк, открытый в 2000 году,  назывался «АльянсИнвест»). Новые владельцы присвоили банку соответствующее название КБ «Ренессанс Капитал».

В 2012 году группа «Онэксим» Михаила Прохорова начала постепенно выкупать доли в компаниях «Ренессанс Групп», контролировавших розничный банк. В апреле 2013 года компания Onexim Holdings Limited совершила сделку по покупке второй половины  компании Renaissance Capital Investments Limited. Позже группа «Онэксим» оформила сделку, в результате которой она стала косвенным акционером 100% холдинга, известного под брендом «Ренессанс Капитал».

Банк Ренессанс-кредит — отзывы основных потребителей — физических лиц

Появление в апреле 2013 года наименования «Ренессанс Кредит» объясняется ориентацией банка на потребительское кредитование. Сегодня примерно 5,5 миллионов клиентов из 61 региона России выбирают КБ «Ренессанс Кредит», являющийся одним из ста крупнейших российских банков. Банк предлагает потребительские кредиты физическим лицам, выпуск и обслуживание банковских карт, и другие услуги.

 «Ренессанс Кредит» находится на 25-м месте в рейтинге «Самых прибыльных банков в России в 2012 году», в списке же «Самых рентабельных крупнейших российских банков в 2012 году» занимает 7-е место.

Участвуя в исследовании международной консалтинговой компании Senteo, банк вошел в десятку лидеров среди 39 ведущих банков России в рейтинге «Индекс впечатления клиентов-2012», оценивавшим сервис в банковских отделениях.

Отзывы клиентов и сотрудников о банке Ренессанс Кредит

Среди отзывов клиентов банка можно встретить отдельные замечания по поводу занятости операторов  и вынужденного ожидания в очереди.  Больше всего недовольств вызвано телефонными звонками коллекторов. Звонки часто получают люди, уже погасившие кредит или не сотрудничающие с банком «Ренессанс Кредит» вовсе.

Работники клиентского сервиса – между прочим, довольно быстро реагирующие на отзывы потребителей, – объясняют такую тщательную проверку людей, значащихся в их базе данных, необходимостью исключить случаи, когда недобросовестные заемщики выдают себя за «третьих лиц», чтобы заставить банк прекратить оповещение о просроченных задолженностях. Таким образом, в целях исключения случаев мошенничества продолжительное время могут поступать звонки не-клиентам банка, номера которых могли быть указаны каким-либо заемщиком в числе контактных номеров.

Многие бывшие работники банка, оставляющие свои отзывы в Интернете, отмечают расхождение обещанной и реальной заработной платы и не вознаграждаемую переработку часов. Нельзя не заметить, что подобные отзывы также не остаются без внимания и получают вежливый ответ банковской службы, разъясняющий те или иные нерешенные вопросы. Обращает на себя внимание тот факт, что даже недовольные прежней работой сотрудники благодарят банк за предоставленное обучение и тренинги, проводимые на высоком уровне. Многих работников привлекает и хорошая атмосфера в коллективе в разных отделениях банка.

2 КОММЕНТАРИИ