Компания Тины Канделаки придумает бренд для АИЖК
[pro_ad_display_adzone id=7283]Рекламное агентство «Апостол» Тины Канделаки заключило контракт на разработку дизайна бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию, сообщает РБК со ссылкой на материалы на сайте госзакупок. Кроме того, компания окажет АИЖК услуги по проведению маркетингового исследования и консалтингу в сфере стратегических коммуникаций, говорится в протоколе.
Стоимость контракта — 24,6 млн рублей (максимальная цена была 27,6 млн). ООО «Апостол» оказалось единственным участником аукциона.
Разработка нового бренда АИЖК будет проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проведет анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. Затем — глубинные интервью с представителями АИЖК, руководителями федеральных органов исполнительной власти, Счетной палаты, ЦБ, банков-партнеров, рейтинговых агентств и экспертов.
На втором этапе «Апостол» составит несколько вариантов позиционирования бренда и представит их на семинаре для представителей АИЖК. На третьем этапе исполнитель контракта создаст список из десяти имен бренда, на четвертом — разработает идеологию бренда и две альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом. «Специалисты компании ведут работу над вариантами названия и направлениями дизайна, но никаких подробностей до официального запуска бренда мы предоставить не сможем», — передала через пресс-службу Канделаки.
Договор с «Апостолом» был заключен 15 июля 2015 года, сроки исполнения назначены с 16 июля по 1 сентября. По словам Канделаки, сроки выдвинуты очень сжатые. В АИЖК не смогли оперативно предоставить комментарий.
Разработка нового дизайна бренда АИЖК связана с тем, что осенью Агентство по ипотечному жилищному кредитованию и Фонд развития жилищного строительства (Фонд РЖС) должны завершить объединение в единую структуру, которой понадобятся новое название, бренд и логотип. Об объединении АИЖК и Фонда РЖС стало известно в декабре прошлого года. Тогда представитель секретариата первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова говорил, что новая структура позволит реализовать меры по более эффективному финансовому обеспечению программы «Жилье для российской семьи» и поддержке рынка ипотечного кредитования. Новая структура получила рабочее название «Агентство жилищного развития».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: